Права потребителя: покупатель решил вернуть продавцу исправную электроплиту

На вопрос читателя gоrad.by ответил  председатель Могилёвской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей».

Напомним, gorad.by совместно с Могилёвской городской организацией ОО «Белорусское общество защиты потребителей» специально для рубрики «Консультация» публикует ответы на вопросы читателей на тему защиты прав потребителей.

Прошлые материалы из этой же серии:

Права потребителя: Что делать, если вы имеете претензии к товару

Права потребителя: Был куплен неисправный принтер

Не все товары можно отнести обратно в магазин

Вопрос:

Могилевчанка купила электрическую плиту. Вернувшись домой и даже не распаковав покупку, она решила вернуть товар обратно продавцу. На возвращённые деньги она рассчитывает приобрести плиту в другом магазине. Может ли покупательница поступить таким образом?

Ответ:

Отвечает председатель Могилёвской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей» Василий Чёрный:

Нет, не может. Электрическая плита относится к товарам, имеющим гарантийный срок, в техническом паспорте которых имеется отметка о дате покупки. А такие товары входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащим обмену и возврату, утверждённого Постановлением Совета министров № 778.

Подробнее о том, какие товары можно или нельзя возвращать обратно продавцу, можно прочитать здесь.

 


Справка:

Могилёвская городская организация ОО «Белорусское общество защиты потребителей» находится по адресу: Могилёв, улица Болдина, 4, тел./факс: 8 (0222) 22-93-92 (приём ведётся ежедневно с 10:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00 – работают независимые эксперты, суббота и воскресенье — выходные).