Настройки модема для абонентов ByFly

Иногда приходится в срочном порядке перенастраивать модем. Приводим инструкции по установке, которые приводит сайт провайдера ByFly

Просмотреть статистическую информацию о количестве соединений, общем времени проведенном в Интернете и изменить при необходимости пользовательский  пароль можно  по адресу www/byfly.by. Для доступа к личным данным, используйте имя и пароль, указанные в бланке заказа услуги. Если вы изменили пароль, то не забудьте заменить его в свойствах ранее настроенного соединения в поле: «Пароль». Для доступа к статистике после смены пароля используйте новый пароль.

Арендованный Вами модем по умолчанию настроен для использования на одном рабочем месте (компьютере).

 

Настройка PPPoE-соединения в Windows XP

 

Протокол PPPoE входит в набор стандартных функций Windows XP. Для настройки поддержки протокола PPPoE необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» («Start»)
  2. Выберите «Панель управления» («Control Panel»)
  3. Выберите «Сеть и подключение к Интернету» («Network & Internet Connections»)
  4. Выберите «Сетевые подключения» («Network Connections»)
  5. Выберите «Создание нового подключения» («Create a new Connection»)
  6. Нажмите «Далее» («Next»)
  7. Выберите пункт «Подключить к Интернету» («Connect to the Internet») — Нажмите «Далее» («Next»)
  8. Выберите пункт «Установить подключение вручную» («Set up my connection manually») — Нажмите «Далее» («Next»)
  9. Выберите пункт «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль» («Connect using a broadband connection that requires a user name and password») — Нажмите «Далее» («Next»)
  10. Укажите имя провайдера — «ByFly» — Нажмите «Далее» («Next»)
  11. Введите выданное Вам имя пользователя, указанное в бланке услуги, в поле «Имя пользователя» («Username»), и пароль из бланка заказа в поле «пароль» («Password»). Подтвердите пароль еще раз в поле «Подтверждение» («Confirm password»).
  12. Нажмите кнопку «Далее» («Next»).
  13. В появившемся окне не забудьте поставить галочку для поля «Добавить ярлык подключения на рабочий стол». Нажмите кнопку «Готово»
  14. Далее найдите на рабочем столе ярлык для вашего подключения и «щелкните» манипулятором «мышь» на нем 2 раза
  15. Появится окошко с вашим логином и закодированым паролем. Нажмите на кнопку «Свойства»
  16. В появившемся окне «Подключение: ByFly» выберите закладку «Безопасность». Далее выберите поле «Дополнительные (выборочные параметры)» и нажмите на кнопку «Параметры»
  17. В появившемся окне «Дополнительные параметры безопасности» оставьте 2 протокола… PAP и CHAP!
  18. Нажмите кнопку «Ок». В появившемся окне «Сетевые подключения» нажмите кнопку «Да».

Подключение настроено.

 

Настройка гостевого РРРоЕ-соединения в Windows ХР

 

Создайте еще одно соединение по пунктам инструкции, приведенной выше. Изменения коснутся пунктов 10 и 11 настройки подключения:

10. Укажите имя провайдера — «guest» — Нажмите «Далее» («Next»)

11. Введите имя пользователя «№ договора@guest» в поле «Имя пользователя» («Username»), и пароль (аналогичный основному соединению) в поле «пароль» (((Password))). Подтвердите пароль в поле «Подтверждение» (((Confirm password)))

Далее следуйте пунктам с 12 по 18 предыдущей инструкции.

В результате настройки у вас на рабочем столе появятся ярлык «Guest» для установки бесплатного гостевого подключения к внутренним ресурсам и ярлык «ByFly» для подключения к сети Интернет.

Для запуска Интернет-соединения необходимо дважды щелкнуть мышью по созданному ярлыку, и нажать кнопку вызов. После установки соединения в правом нижнем углу экрана появляется значок соединения — два монитора.

Одновременно подключения «Guest» и «ByFly» работать не могут.

Обращаем Ваше внимание на то, что при активном соединении «ByFly» все ресурсы сети Интернет платные, включая доступные при гостевом подключении бесплатные ресурсы.

Напоминаем, что все необходимые настройки протокола TCP/IP для Вашего сетевого адаптера получаются автоматически при установлении сеанса связи по протоколу РРРоЕ с сервером ByFly.

Подключение модема к компьютеру и телефонной линии

  1. Перед началом работы убедитесь, что компьютер выключен.
  2. Подключите модем к телефонной линии. Соедините разъем «DSL» модема с разъемом «MODEM» (или «ADSL») сплиттера. Телефонный аппарат соедините с гнездом «PHONE» (или «TEL») сплиттера. Гнездо «LINE» сплиттера соедините с телефонной розеткой. Используйте для этого прилагаемые телефонные кабели.
  3. Подключите модем к сетевому адаптеру компьютера. Соедините разъем «ETHERNET» (или «LAN») модема с соответствующим разъемом компьютера с помощью прилагаемого кабеля Ethernet.
  4. Подключите модем к сети 220 В через входящий в комплект адаптер, и включите питание, нажав кнопку «ON/OFF» на задней панели. Дождитесь, пока зеленый индикатор «POWER» перестанет мигать и будет гореть постоянно.

Внимание: Во избежание поражения электрическим током недопустимо использование поврежденного адаптера питания.

  1. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы.
  2. Проверьте правильность подключений и наличие соединения с провайдером. Если модем исправен, индикатор «POWER» горит постоянно зеленым цветом. В ходе установки ADSL-соединения с провайдером индикатор «DSL» будет редко мигать. Если ADSL-соединение с провайдером было успешно установлено, то индикатор «DSL» постоянно горит зеленым или оранжевым цветом в зависимости от модели модема. При правильном подключении модема к компьютеру индикатор «ETHERNET» или «LAN» горит зеленым или оранжевым цветом. В зависимости от модели и настройки модема могут гореть и другие индикаторы, но при правильном подключении обязательно должны гореть индикаторы «POWER» ,<> и «DSL» на любом модеме.

Типичные ошибки Windows при установке РРРоЕ подключения:

Ошибка 678. Модем или другое устройство не отвечает.

Ошибка возникает, когда нет соединения между компьютером и модемом, между модемом и телефонной станцией, неправильно настроен модем. При возникновении ошибки первым делом проверьте правильность подключения модема к компьютеру и телефонной линии, все ли индикаторы на модеме горят. Проверьте, установлена ли в системе сетевая карта. Если все подключения сделаны верно, перегрузите модем.

Ошибки 691/719. Неправильное имя пользователя или пароль.

Ошибки возникают при неверно введенных данных пользователя либо при отрицательном балансе на счету.

Если вы уже пользовались доступом в интернет от ByFly и возникла «Ошибка 691», вероятнее всего у вас закончились деньги на лицевом счету. Войдите, используя гостевое подключение (доступно даже при отрицательном балансе), в кабинет пользователя на сайте Byfly.by . При отрицательном балансе оплатите услуги ByFly и через час-полтора у вас появится интернет. В случае положительного остатка на счету следуйте инструкциям для новых абонентов, изложенным ниже.

Если вы новый абонент, то при возникновении этой ошибки заново создайте подключение и введите Логин и Пароль точно как в «бланке-заказе услуги». Проверьте раскладку клавиатуры перед вводом пароля — символы пароля представляются в виде точек и невозможно визуально проконтролировать правильность ввода пароля. Если создание подключения не помогло, то подождите полчаса-час, вас могли не активировать на момент подключения. Как только вам создадут учетную запись в системе, вы сразу же сможете воспользоваться логиномпаролем для входа в интернет. Проверьте в бланке-заказе услуги дату начала предоставления услуги — раньше указанной даты вас не активируют.

Ошибка 769. Указанное назначение недостижимо

Ошибка возникает, когда отключена сетевая карта. Для включения зайдите в сетевые подключения и дважды щелкните по «подключению по локальной сети» или правой кнопкой мыши щелкните по подключению и в контекстном меню выберите пункт «включить». Иконка сетевого подключения изменится с серой на голубую и. состояние будет «подключено». После включения сетевой карты повторите подключение.

Ошибки 619/651. Компьютер не ответил вовремя

Возникают попеременно при запуске подключения и повторных попытках подключиться. Избавиться можно двумя способами: в свойствах подключения к интернет во вкладке «параметры» установите число повторений набора номера равным 100, а интервал между повторениями в 1 секунду. Компьютер сам будет переподключаться при ошибке. Второй способ — создать подключение интернет в модеме. Для этого следует обратиться в службу поддержки или сервисный центр к специалистам компании.