Папа, мама, я — вместе дружная семья. Известное двустишие точно иллюстрирует принцип новой социальной сети togetherlive, которую недавно корпорация Walt Disney. О покупке сообщает TechCrunch. Сервис разработан для коммуникации в сети детей, но под присмотром родителей.
Так выглядит интерфейс togetherlive.com
Как сообщает техноблог, Togetherville очень похожа на Facebook, однако в детской социальной сети у родителей есть возможность контролировать учетные записи детей и общаться с другими родителями, по сути получается что это не только сервис для детей, но и их родителей.
Togetherville основал бизнесмен индийского происхождения Мэндип Сингх Диллон. Сумма сделки с Disney не раскрывается, но основатель социальной сети назвал корпорацию одним из самых замечательных семейных брендов на Земле.
Сеть Togetherville была запущена в начале прошлого года. По словам Диллона, она является безопасным для детей способом учиться, играть и общаться со своими друзьями по примеру родителей, пользующихся Facebook и другими социальными сетями.
Disney не первый раз покупает интернет компании – в 2007 году корпорация заплатила не менее 350 миллионов долларов за покупку виртуального сообщества Club Penguin, рассчитанного на детей 10-12 лет. Основной идеей сайта является уход ребенка за своим виртуальным пингвином, аналог известного в наших краях тамагочи, но в интернете.
Интересный факт: ранее антивирусная компания AVG провела исследование, согласно результатам которого, 92% детей, которым еще нет двух лет так или иначе присутствуют в интернете. Что делает эту целевую аудиторию предметом борьбы среди корпораций и разработчиков новых сервисов.