Минздрав хочет запретить рекламу лекарств в СМИ

Соответствующее предложение вошло в проект очередной редакции закона «О рекламе».

Законопроект подготовлен для обсуждения в первом чтении, пишет БелаПАН.

Где реклама может остаться

Если закон будет принят, то реклама лекарств сохранится лишь в специализированных изданиях, местах продажи препаратов и медицинских учреждениях. Об этом сообщил министр здравоохранения Василий Жарко.

Кто «Против»?

Против нововведения активно высказываются эксперты рекламного рынка. По мнению, Петра Попелушко, исполнительного директора компаний Starcom MediaVest, запрет рекламы выгоден, прежде всего, производителям, продукция которых уже хорошо известна. Молодым производителям нововведение нанесет значительный ущерб из-за ограничения возможности выпуска на рынок новых препаратов. Скажется указ и на доходах СМИ: реклама лекарственных средств составляет значительную долю рынка.

Минздрав – «За»

Минздрав заявил, что запрет рекламы лекарственных средств в СМИ благоприятно скажется на здоровье населения. Это позволит оградить граждан от бесконтрольного самолечения.