С 1 декабря «Евроопт» будет платить покупателям за просроченный товар?

Об этом рассказал директор торговой сети. В могилёвских магазинах «Евроопт» о нововведении пока не знают.

Сейчас во всех магазинах сети «Евроопт» реализуется специальная программа работы с покупателями, для выявления товаров с истекшим сроком годности. При обнаружении просроченного товара на прилавке магазина, покупатели обязаны выдать взамен качественный продукт совершенно бесплатно. Если покупатель уже оплатил товар с истёкшим сроком годности – магазин обязан вернуть деньги.

Уже с 1 декабря за найденную просрочку покупателю будет выплачиваться денежная премия в размере двойной стоимости этого товара, пишет БЕЛТА со ссылкой на гендиректора сети «Евроопт» Андрея Зубкова.

В Могилёвских магазинах «Евроопт» о нововведении пока не знают.

— Нам об изменениях пока не сообщали, — рассказали в администрации магазина «Евроопт» по улице Первомайской в Могилёве. — Я точно могу сказать, что если вы найдёте у нас просроченный товар, мы вам вернём деньги. Про остальное — не знаю.

Каждый третий магазин сети «Евроопт» торговал просроченными товарами

Поводом для ужесточения мер за контролем качества товаров в магазинах сети «Евроопт» стали результаты недавней проверки, которую провела торговая инспекция Минторговли в августе-ноябре. В результате неё, из 38 магазинов «Евроопт» на просрочке попались 14. Некачественные продукты сняли с продажи, а на виновных составили протоколы об административной ответственности. На торговое предприятие наложат штрафы на сумму более 450 миллионов рублей.

Комментируя результаты проверки, Андрей Зубков рассказал, что «Евроопт» уделяет особое внимание сведению до минимума фактов наличия просроченных товаров. В компании работает специальное контрольное подразделение, основной целью которого является обучение персонала своевременному выявлению товаров с просроченным сроком годности.