В облисполкоме предложили рассматривать коллективные обращения за 7 дней вместо 15 дней.
— Нам нужно и личные обращения граждан рассматривать как можно оперативнее, а не откладывать в долгий ящик. При этом необходимо принимать незамедлительно меры по решению проблем граждан, исходя из ситуации и возможностей, — отметил председатель Могилёвского облисполкома Пётр Рудник.
По его мнению, это повысит доверие населения к исполнительной власти. По таким срокам уже работает облисполком и эту практику должны перенять городские и районные исполкомы, а также их структурные подразделения.
Кроме этого руководству ЖКХ поручили повысить правовую грамотность своих специалистов. В области должны провести информационную работу касательно приватизации жилья, так как в первом полугодии 2014 года с подобными вопросами обратилось на 30% больше граждан, чем в аналогичный период 2013 года.
— В работе с обращениями граждан нельзя быть просто статистами, нужно уметь тщательнее анализировать поступающие вопросы и предупреждать ситуации с резким ростом числа обращений. Для этого во всех районах имеются квалифицированные специалисты, — отметил Пётр Рудник.
В облисполком, городские и районные исполкомы, администрации районов в Могилеве и Бобруйске по итогам полугодия поступили 7 993 обращения, пишет БЕЛТА.
— Это немалая цифра, и нам нужно принять все усилия, чтобы максимально минимизировать количество обращений. Потенциал у исполнительной власти для этого есть. К тому же к этой работе необходимо привлекать депутатский корпус и совместно оперативно решать наболевшие проблемы людей, — подчеркнул глава Могилёвской области.
Он отметил, что обращение граждан является своеобразным индикатором работы исполнительной власти. Если эта работа не ведётся на должном уровне, то возникают серьёзные проблемы.