В Могилёве появилась служба, помогающая решать бытовые проблемы

С различными вопросами бытового характера могилевчанам предлагают обращаться в специальную диспетчерскую службу.

В Могилёве создана единая диспетчерская служба по оказанию бытовых услуг, которая действует на базе Центра развития малого предпринимательства.

В июле-августе 2011 года она будет работать в тестовом режиме, сообщила gorad.by начальник коммерческого отдела УКП «Могилёвский городской центр развития малого предпринимательства» Ирина Мельникова.

Время работы диспетчерской службы: с 8:00 до 20:00

Телефоны: 40 – 01 – 24, 8044 – 538 – 48 – 00

! Июль и август – период тестовой работы данной службы (номера и время работы впоследствии могут меняться).

По какому принципу работает служба

Клиент, обратившись по указанным номерам с любой бытовой проблемой, описывает свои требования к необходимому специалисту, оставляет свой номер телефона.

Сотрудники диспетчерской службы в имеющийся у них базе городских фирм и предприятий находят структуру, которая в силе решить данную проблему. Номер телефона обратившегося передаётся данной фирме.

Потом сотрудники предприятия сами перезванивают клиенту, чтобы решить его проблему.

Как пояснила Ирина Мельникова, в будущем служба планирует находить для потребителей несколько вариантов предприятий для решения проблем – на выбор клиента.

Также в обязательном порядке сотрудник диспетчерской службы через некоторое время перезвонит клиенту, чтобы уточнить – была ли решена его проблема.

Для клиентов услуга бесплатная.

С какими вопросами можно обратиться

Как рассказала Ирина Мельникова, в службу можно обращаться по любым вопросам быта:

— ремонту бытовой техники

— поиску подходящих парикмахерских,  мастерских по ремонту, прочих услуг

— решению мелких бытовых проблем (домашние поломки и прочие неприятности: при необходимости, специалисты диспетчерской службы свяжутся с местными жилищно-коммунальными службами)

Gorad.by поинтересовался, можно ли посредством службы, найти, например, самый приемлемый по цене и качеству вариант решения проблемы.  Как ответила представитель Центра развития малого предпринимательства, на данном этапе по таким критериям предприятия не подбираются, но после тестирования работы, возможно, такая услуга будет предоставлена.

Коммерческий подтекст

Как уточнила Ирина Мельникова, сотрудники диспетчерской службы при поиске подходящих предприятий пользуются имеющийся у них базой фирм города. Попасть в эту базу, пока служба работает в тестовом режиме, может любой желающий представитель бизнес-сообщества Могилёва.

Когда схема работы будет налажена и протестирована, включение в данную базу фирм и организаций будет осуществляться на платной основе.

P.S. Ожидания

Насколько хорошо покажет себя диспетчерская служба в работе – покажет время. gorad.by, в свою очередь, желает успехов данной инициативе, именно как возможности сделать быт могилевчан проще!