Возможность найти деловых партнёров и удовлетворить потребительский интерес – цель мероприятия. Новинки строительной индустрии будут демонстрироваться на втором этаже Ледового дворца до 15:00 23 февраля.
Как и анонсировалось ранее, IIспециализированная строительная выставка «Дом.Дача.Дизайн» открылась 21 февраля в Ледовом дворце Могилёва.
Современные строительные и отделочные материалы, примеры их применения в дизайне, дизайнерские проекты коттеджей, элементы систем внутридомовой инфраструктуры, системы и материалы для утепления домов, идеи для украшения жилого интерьера и обустройства дачных теплиц – так в двух словах можно описать увиденное gorad.by, посетившим мероприятие.
B2C или что может заинтересовать потребителя
На выставочных стендах много интересного и познавательного для простого гражданина, которого заботит, например, постройка садового домика, выращивание овощей, цветов, плодовых деревьев или, например, внешний вид имеющегося строения, который нуждается в обновлении.
— У меня участок есть, хочу дом на нем построить. Что посоветуете?
— Грецкий орех? Неужели вырастет у нас?
— А зачем делают цветной кирпич?
На эти и на многие другие вопросы могут ответить представители белорусских компаний, которые приехали на три дня в Могилёв специально для этого. Консультации дают охотно, объясняют доходчиво и даже как работает тот или иной материал или технология демонстрируют.
Фоторепортаж gorad.by
B2B или деловой интерес
Но поскольку выставка специализированная, то она главным образом нацелена на поиск деловых партнёров компаниями, работающими в сфере строительства и проектирования, а также на реализацию различных маркетинговых задач. Коммерческие предложения, визитки, буклеты дополняют интерес коллег экспонентов к их продукции, технологиям, материалам и услугам специалистов.
Для компаний, которые принимают участие в выставке, также немаловажно имиджевое продвижение на рынке и прямой контакт не только с коллегами, но и потребителями. Но коммерческий интерес, то есть эффективность и польза от этого делового визита в Могилёв, выраженная, например, в уточнении прогнозов темпов роста прибыли компании в обозримом будущем, в расширении географии рынка или в уточнении необходимости укрупнения производства и т.д., выдвигается на первый план. Ведь время, как известно, — деньги.
Комментарий
Насколько эффективна была предыдущая выставка, проходившая в Могилёве в 2011 году и как отличается от неё нынешнее мероприятие gorad.by расспросил одного из соорганизаторов выставки, владельца собственной Студии дизайна Юрия Шинкарёва:
— Расскажите, пожалуйста, какое отношение Ваша компания имеет к организации выставки?
— Студия дизайна Юрия Шинкарёва фактически выполняет функцию генерального партнёра нескольких профильных компаний стройиндустрии. Нам лично пришлось заниматься рассылкой приглашений на выставку по всем регионам Беларуси, поскольку информации о ней было мало, да и та постоянно уточнялась.
— Как Вы оцениваете эффективность нынешней выставки по сравнению с прошлогодней?
— К сожалению, информационная поддержка как первой выставки, так и открывшейся сегодня, оставляет желать лучшего. Те белорусские компании, которых могло бы заинтересовать это мероприятие, а так же могилевские предприятия, в большинстве своём о нём ничего не слышали. Это, безусловно, снижает качество деловой составляющей участников, которые экспонируют в Могилёве свою продукцию и услуги с целью продвижения и развития бизнеса.
— Если бы Вы занимались организацией выставки, что бы Вы сделали для этого?
— Во-первых, такие выставки должны готовиться за четыре месяца до начала. Место проведения выставки должно быть постоянным без изменений. Громадная проблема для города отсутствие специализированного выставочного центра. Поэтому совместно с горисполкомом наша компания разрабатывает концепцию такого центра.
Во-вторых, необходима массовая рассылка информации организатором тем компаниям, которых может заинтересовать данное мероприятие, исходя из заявки участников.
И, наконец, необходима широкая информационная и рекламная поддержка подобных выставок на локальном и республиканском уровне. Тогда можно говорить о приемлемом количестве экспонентов, об эффективности и качестве деловых контактов. Судя по отзывам участников предыдущей выставки, я могу сказать, что эффективность её была, мягко говоря, невысокая.
Не глядя на это, первый день выставки показал крайнюю заинтересованность физических и юридических лиц в новых материалах и технологиях, а так же подтвердил необходимость проведения таких мероприятий с большей периодичностью.
В заключение от лица компаний партнеров «Деколучи», «Студия дизайна Шинкарева Юрия», «Центр Проектирования Полов», «Диамант», «Стоунхаус», «Nayada», «Uzin Utz AG», «Tikkurila» и от себя лично хочу поблагодарить организаторов и участников выставки за нашу совместную работу.