Могилёвской области будут подбирать туристический бренд

Что может стать символом туризма Могилёвской области эксперты постараются решить за круглым столом 15 марта.

Как пишет БЕЛТА, 15 марта в формате круглого стола с участием известных историков, географов, краеведов, представителей турбизнеса, сельских усадеб, представителей СМИ и общественности планируется выработать приоритетные символы, отражающие туристический потенциал Могилёвской области, которые могли бы лечь в основу бренда.

Следующим этапом работы станет объявление конкурса на создание графической версии логотипа.

Условия конкуренции диктуют необходимость появления бренда

По словам заместителя начальника управления физической культуры, спорта и туризма Могилёвского облисполкома Виктора Степанова,  отсутствие туристического бренда Могилёвской области существенно снижает эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции, поэтому для региона выдвинутый на обсуждение вопрос очень актуален.

Как отметил Виктор Степанов, «необходимо совместными усилиями с участием экспертов попробовать выработать уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и другими особенностями нашей территории, который должен быть широко известен общественности. На него смогут опереться художники, дизайнеры, народные мастера при создании логотипа и соответствующего слогана».