В Могилёве состоялась конференция «Деловой интернет-2013»

Специалисты рассказали могилевчанам, как начать и развить свой бизнес в Интернет-пространстве.

В Могилёве во второй раз состоялась конференция «Деловой интернет». К участию были приглашены все, кому интересен Интернет-бизнес. Как отметил один из организаторов директор ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» Александр Чекан, публика в малом зале Дворца культуры области собралась разная: от маркетологов и бизнесменов до людей, которые только начинают интересоваться возможностями создать своё дело в глобальной сети.

Первое такое мероприятие прошло в 2006 году под Минском. С января по июнь 2012-го оно проехало по всем областным центрам страны, что ожидается и в этом году.

— Мы находим очень большую ценность таких мероприятий в том, что у людей не просто появляются идеи или желание что-то сделать, а они видят себе подобных и это очень сильно заряжает, – отметил  Александр Чекан. — Люди могут пообщаться, остаться после конференции на кофе и придумать какой-то проект.

 

Интернет-бизнес –  главное начать…

Для могилевчан It-специалисты подготовили доклады по различным тематикам, в число которых попали: продвижение своего проекта в Интернете, веб-магазин, веб-аналитика, Интернет-реклама.

— Мы стараемся охватить по возможности различные сегменты и стараемся таким образом закрыть, по крайней мере, основные вопросы, которые могут возникнуть у человека, когда он приходит в Интернет делать какой-то бизнес или продвигать своё предприятие, – отметил Александр Чекан.

— Чтобы человек знал, в каком направлении дальше развиваться, где искать более глубокие знания, у кого спрашивать, к кому обращаться. Мы докладчиков меняем от города к городу.

По мнению собеседника, основная проблема региональных сайтов в том, что их рекламный рынок невелик и, соответственно, мало денег на создание хорошего контента:

— В любом случае нужно пробовать. Интернет – это, к счастью, такая сфера, которая не требует больших инвестиций для начала. Можно сосредоточиться не только на создании контента и зарабатывании денег на рекламе, но и делать какие-то полезные сервисы для местного бизнеса или самому открыть Интернет-магазин. Или делать какие-то полезные сервисы для пользователей. В общем-то, вариантов много, потому что рынок всё ещё развивающийся – значит возможностей очень много.

В развёрнутом формате конференция «Деловой интернет» представлена в Минске. Там она проходит осенью в течение двух дней одновременно в трёх помещениях.  Каждая тема раскрывается очень глубоко, рассказал Александр Чекан:

— Мероприятие интересное, стоит символических денег – 6-10 долларов за вход. В апреле мы делаем первую конференцию по электронной торговле. Проходить она будет один день на тему Интернет-магазина.  Там будут охвачены вопросы разработки, продвижения. Мы постараемся затронуть также логистику.