Могилёвской области не хватает рекламы

Внутренний туризм региона не развит — люди не знают, что можно посмотреть вне Могилёва.

Специалисты Могилёвского института региональных социально-политических исследований провели анкетирование, в котором приняло участие около 800 местных жителей и зарубежных гостей. Обработав полученные данные, они пришли к выводу, что внутренний и въездной туризм области не развивается.

Турфирм в регионе могло бы быть больше, считают учёные. В некоторых райцентрах, к примеру, в Быхове их вообще нет. Выбор туристических маршрутов небогат. В Могилёве это в основном экскурсии в Буйничский зоосад, Ратушу и прогулки по пешеходной улице Ленинской, пишет rm.tvrmogilev.by.

— Что касается турфирм, очень малое их количество занимается внутренним и въездным туризмом. Все в основном занимаются выездным. То есть огромнейшей популярностью пользуются туры по Европе. Если говорить о внутреннем туризме, он у нас так не развит, прежде всего, потому, что люди не знают, что у нас можно посмотреть, — говорит научный сотрудник Могилёвского института региональных социально-политических исследований Ирина Жайворонок. — То есть мало информации о культурных, исторических достопримечательностях, памятниках архитектуры, которые есть в области. Если бы у нас были эффективные рекламные кампании, было бы иначе.


 

По теме читают:

Могилёв – загадка не только для туристов, но, порой, и для самих могилевчан

Могилёв встречает туристов: железнодорожный вокзал, do you speak English?

Какие сувениры увозят из Могилёва туристы

Почему туристы не едут в Могилёв?

Что может стать туристическим брендом региона — обсудили в Могилёве