Как правильно выбрать гостиницу

У каждого свои требования, к отелю, но все стремятся получить наиболее комфортные условия за приемлемую цену.

На правах рекламы*

О том, на что обращать внимание при выборе отеля и номера в нём рассказывает руководитель службы маркетинга и продаж гостиницы «Могилёв» Татьяна Филиппова.

— Зачастую, отправляясь в командировку или на отдых, люди выбирают временное жильё по цене, не слишком интересуясь деталями, — говорит Татьяна Филиппова. — На самом деле это абсолютно неверный подход. Далеко не всегда цена говорит о качестве и спектре предоставляемых услуг. Если же внимательно отнестись к выбору отеля, то можно подобрать вариант, который подойдёт вам более всего.

Совет первый: обращайте внимание на расположение отеля

По словам Татьяны, местоположение гостиницы является определяющим фактором выбора места проживания для многих гостей города, приехавших с целью посещения каких-либо мероприятий (деловых, культурных) и с целью туризма. Туристам важно разместиться недалеко от места проведения мероприятий, от места расположения достопримечательностей.



Гостиница «Могилёв» имеет удобную дислокацию в центре города, где сосредоточена деловая жизнь, концентрируются объекты туристского показа, проводятся массовые мероприятия, — и это способствует увеличению количества туристов, останавливающихся у нас.



Совет второй: спрашивайте, что включено в стоимость номера

— Как правило, чем дороже номер, тем больше услуг включено, — продолжает свой рассказ Татьяна Филиппова. — Интересоваться же тем, что именно входит в стоимость, следует для того, чтобы не платить за услуги, которые вам не нужны. Например где-то включается завтрак, интернет, мини-бар и прочее, но если, предположим, вы не завтракаете, не пользуетесь интернетом и не намерены употреблять спиртное, то переплачивать за эти услуги нет смысла.



В гостинице «Могилёв» 359 номеров  различных по ценовому диапазону и услугам. Самый экономный номер стоит 225 000 рублей, а самый дорогой — 1 120 000 рублей. В стоимость всех номеров включён телефон, телевизор и холодильник. Отдельно можно заказать комплексный завтрак или оплатить питание за шведским столом.

В стоимость некоторых номеров также входит интернет, цифровое телевидение, фен, халат и тапочки.


Совет третий: узнайте, какие дополнительные услуги предоставляет отель

По словам Татьяны, ещё до поездки следует подумать, что именно вам будет необходимо вдали от дома. Например, если пребывание в гостинице планируется более 3-4 дней, то вам точно пригодятся прачечные услуги. Если вы будете на личном или рабочем авто, потребуется охраняемая парковка, а для встреч с партнёрами пригодится переговорная комната.



Клиентам гостиницы «Могилёв» предлагают широкий спектр дополнительных услуг: 

  • Wi-Fi доступ в Интернет
  • Охраняемая автостоянка
  • Банкомат
  • Пункт обмена валют
  • Камера хранения
  • Продовольственный магазин
  • Аптека (время работы с 9.00 до 19.00)
  • Вызов такси – круглосуточно.
  • Конференц-зал на 80 человек. Мультимедийное оборудование, экран, флипчарт.
  • Переговорная комната на 15 человек. Мультимедийное оборудование, экран, флипчарт.
  • Номер для новобрачных (праздничное оформление выбранного номера бесплатно)
  • Номер с инфракрасной сауной
  • Карты международной и междугородней связи
  • Room-сервис
  • Гладильная комната (круглосуточно, бесплатно)
  • Услуги прачечной
  • Чистка обуви
  • Поднос багажа
  • Переговорная комната на 14 человек, оснащенная современным презентационным оборудованием (с возможностью проведения On-Line конференций)
  • Экспресс-заселение.
  • Проживание с домашними животными.


Совет четвёртый: акции и скидки, всегда ли это выгодно

— Безусловно, следует спрашивать об акциях и скидках, — говорит Татьяна Филиппова. — Все гостиницы прибегают к такому методу привлечения клиентов. Однако, иногда скидки могут означать не просто маркетинговый ход, но и определённые проблемы в самой гостинице. Например, если под окнами отеля ведётся стройка, или по каким-то причинам отсутствует горячая вода, то владельцы гостиницы вынуждены привлекать постояльцев скидками. Не стесняйтесь спрашивать у администратора гостиницы о причинах акций. Врать вам точно не станут, это не в интересах отеля. И если акции и скидки предлагаются в качестве рекламы заведения, смело принимайте предложение.



Акция «Щедрая осень»

Гостиница «Могилёв» дарит скидку в размере 20% на проживание в полюбившихся категориях номеров «Студия» и «Студия-VIP». В просторных и уютных номерах есть все необходимые принадлежности для комфортного проживания: удобная современная мебель, высокоскоростной доступ в интернет Wi-Fi, цифровое телевидение с 60-ю каналами, система кондиционирования номера. Каждое утро для Вас начнётся с аппетитного завтрака и ароматного кофе.

Акция «Детская политика»

Для всех наших маленьких клиентов мы разработали детскую политику:

  • При заезде детей (до 8 лет включительно) с родителями мы каждый раз дарим Вам подарок
  • Размещение в номерах любой выбранной Вами категории — скидка 15%
  • Детская кроватка с комплектом постельного белья предоставляется бесплатно
  • Если день рождения Вашего ребёнка будет совпадать с датами проживания в нашем отеле (если Вы сообщите нам заранее), мы всегда поможем Вам сделать этот радостный день незабываемым!

Подробнее о других выгодных предложениях отеля читайте на сайте гостиницы «Могилёв».


Гостиница «Могилёв» — дом вдали от дома!

Гостиница «Могилёв» расположена в центральной части города. С железнодорожного вокзала Вы быстро доберетесь до гостиницы на троллейбусах №№ 5, 8, на автобусах №№ 9, 10, 16, 28, 32 и на маршрутном такси № 12. (остановка «Гостиница «Могилёв»). На привокзальной площади Вы можете взять такси.

Наш адрес: Республика Беларусь, 212030, г. Могилёв, проспект Мира, 6.

E-mail: hotel_mogilev@mail.ru

Отдел бронирования: +375 222 738 888

Skype: hotel_mogilev_marketing

Администратор: +375 44 500-35-35 (круглосуточно)

Факс: +375 (222) 73-78-78.