Маршрутное такси «Новая линия» — новый уровень качества!

Система круглосуточного online-бронирования на сайте 7311.by, бесплатный Wi-Fi, высокий уровень обслуживания — в Могилёве работает одна из самых продвинутых и профессионально подкованных в сфере пассажирских перевозок фирм.

*На правах рекламы

Предприятию «Новая линия» есть, что предложить клиенту и — главное — чем его удивить: мелочи, а приятно! Простой номер 7311 со всех мобильных операторов — и Вы уже в пути!

— Здравствуйте, Андрей. Вы являетесь руководителем предприятия «Новая линия», которое осуществляет пассажирские перевозки микроавтобусами «Минск — Могилёв — Минск» и «Бобруйск — Могилёв — Бобруйск». Ваша фирма достаточно молодая, однако когда она вышла на рынок маршрутных перевозок, наделала много шума.

— То, что предприятие «Новая линия» является новичком в сфере пассажирских перевозок — не совсем правдивое утверждение. Мы — это также и такси 156 «Медведь». К слову, если клиент ошибётся и позвонит нам в такси на номер 5-311-311 с целью уехать из Могилёва в Минск или Бобруйск, то осуществить такую поездку у него всё равно получится. И c сайта такси «Медведь» on-taxi.by можно перейти к бронированию мест в маршрутке Бобруйск-Могилев или Могилев-Минск.

А что касается шума… это нормально. Когда на устоявшемся рынке появляется предприятие со своими взглядами на качество обслуживания и формирование цен, то, как правило, всегда начинается передел рынка. Так что цена на направление Могилёв — Минск 70 тыс. рублей, как было вначале, и стоимость билета 20 тыс. рублей на маршрутку «Бобруйск — Могилёв», как есть сейчас — это нормальные процессы становления.

— Но всё же, даже при такой конкуренции Вы устояли и продолжаете развиваться?

— А нам есть, что предложить своим потенциальным пассажирам! И устоявшиеся рынки, немного забывшие о конкуренции, как раз облегчают нам поставленные задачи. Мир не стоит на месте, развивается, выпускаются новые автомобили, появляются новые технологии. Простой номер 7311 со всех мобильных операторов — уже маленький плюсик в нашу копилку. Всё это позволяет развивать, в том числе, и направление маршрутных перевозок. Есть, конечно, и дополнительные номера: 3-597-597. Это только «Велком» и «МТС».

— Пока это слова. А конкретнее? Почему я должна ехать в Минск с «Новой линией», а не с одним из Ваших конкурентов?

— Во-первых, среди бесспорных преимуществ — наша система бронирования. Клиент может круглосуточно забронировать билеты на наши рейсы посредством интернета через сайт 7311.by. При этом он всегда увидит количество свободных мест и сможет планировать даже групповые поездки. Кроме того, билеты бронируются как с компьютера, так и с телефона — у нас разработана прекрасная мобильная версия сайта.

После оформления заказа через сайт клиент получает сведения о месте и времени посадки, а также о машине посредством SMS-сообщения. Это удобно — не надо записывать, запоминать, телефон с SMS всегда под рукой. Кроме того, за час до отправления автоинформатор повторит клиенту всю информацию еще раз.

Также можно посмотреть историю поездок, отменить какие-то рейсы, послушать повторно о времени и месте отправления, уточнить номер и цвет машины, добавить в комментариях пожелание сидеть впереди, попросить помочь с багажом и т. д. Удобно?

— Действительно, интересно… А еще?

— Во-вторых, на всех наших автобусах мы практикуем бесплатный Wi-Fi. Многие стали повторять это, но это и хорошо. Наши новые стандарты повышают планку качества обслуживания всех перевозчиков. Правда, не везде в дороге мобильная связь работает достойно, но, надеюсь, операторы это со временем исправят.

В-третьих, мы забираем своих пассажиров практически по всему Могилёву, а теперь и по Бобруйску. Нашим клиентам достаточно выйти на ближайшую к ним автобусную остановку. Если направление Могилёв — Минск, то автобус идет от ТЦ «Криница», в центр и по пр-ту Мира на выезд. А из района Заднепровье совершенно бесплатно к автобусу подвозит такси 156 «Медведь».

Кроме того, у нас все микроавтобусы новые, высокого класса и уровня комфорта, оборудованы телевизором, который включен и даже показывает интересные фильмы!

— Что Вы говорите?

— Да, да, не смейтесь. С некоторых пор у многих перевозчиков телевизор — это предмет интерьера, собирающий пыль. А мы после многочисленных консультаций и отзывов наших пассажиров сделали даже подборку фильмов. Многим «ментовские» и иже с ними сериалы набили оскомину и были просьбы их убрать. Поэтому мы совещались, подбирали список фильмов с учетом пожеланий наших пассажиров, который, к слову, будем периодически обновлять.

— Так уж и пожеланий. Опросы проводите?

— А вот здесь еще одно наше преимущество: те, кто пользуется online-бронированием, имеют прямую связь с администрацией и могут высказать любые пожелания, критику, написать отзывы и благодарности как по конкретной машине, водителю, так и по всей нашей работе.

— Т. е. прямая связь с Вами?

— Да, конечно. На этом и строим наше предприятие: каждый отзыв будет прочитан, проанализирован и не оставлен без внимания. Ведь только так в таких непростых экономических условиях можно действовать, не отставать от прогресса и быть, как нынче говорят, в тренде.

— Как-то идеально хорошо. Так не бывает.

— Идеально и, к сожалению, нет: ведь мы работаем с людьми. Водители, диспетчера — все разные, у каждого свои обстоятельства и все мы совершаем ошибки. Да и обстоятельства всегда подбрасывают нам разные задачи. Здесь главное знать, что Вы хотите получить на выходе, как стремитесь развивать предприятие. Поэтому я уверен, что в итоге у нас будет классная, слаженная команда водителей и диспетчеров, новая техника и программное обеспечение. Пока у нас много нереализованных идей и есть куда стремиться — впереди маршруты Могилев-Гродно-Могилев, Могилёв — Москва — Могилёв, Могилёв — Брест — Могилёв и другие…