Дмитрий Григорович: история успеха

Известный американский финансово-экономический журнал опубликовал интересную статью о парне из Могилева, который приехал в Америку, чтобы накормить весь Нью Йорк медом.

Дмитрий Григорович -28-летний парень родом из Могилева, предприниматель основавший компании Apiterra в Нью-Йорке. Основная деятельность которой продажа сырого меда с добавлениями различных наполнителей: ягоды, фрукты, приправы.

Как говорит сам Григорович «Наша задача истребить сделанный на заводах сахар!». Ранее в Америке мед служил лишь как подсластитель к чаю или добавка к чему либо. В сыром виде мед был не так распространен.

На данный момент компания по продаже меда процветает, но все начиналось не так гладко. По началу Дмитрий планировал продавать березовый сок, даже зарегистрировал компанию в штатах, но как оказалось для начала такого бизнеса потребуются огромные финансовые вложения в размере 1 миллиона долларов. Начинающий бизнесмен не спешил унывать, ведь у него в запасе была еще одна идея. Перед отъездом из родной страны, Дмитрий познакомился с предпринимателем по имени Олег Свирчев. У Свирчева в планах была покупка старого промышленного здания для производства меда в Гродно.

Позднее Свирчев стал сооснователем компании Apiterra, и уже совсем скоро, осенью 2015-го, в Америку прибыла первая коробка с вариациями продукта. По началу для реализации пришлось арендовать маленькое торговое место из-за нехватки финансов, все инвестиции в новоиспеченный бизнес партнеры вкладывали из своего кармана, без помощи инвесторов. Позднее они стали проводить демонстрации своего продукта, а также дегустации в различных супермаркетах и ярмарках, за один день удалось продать до 40 банок меда. Американцы сразу же оценили предлагаемый им продукт, десятки довольных клиентов стали постоянными покупателями, что подтолкнуло Дмитрия обратиться с предложением о сотрудничестве в магазины City Fresh Market в Квинсе и Harvest Markets в Бруклине.

Привлекательная цена и востребованность товара сделали свое дело Apiterra стала распространяться на все большую аудиторию. На данный момент продукция компании работает с более чем 1000 магазинов по всей Америке. Компания работает всего год и насчитывает пять человек, но Григоровичь уже планирует окончить текущий год с оборотом в 1 миллион долларов. На сегодняшний день компания занимается расширением линейки продукции и созданием конкурентоспособного товара на рынке. По мнению 28-летнего директора компании нелегальная продукции из Китая является основной проблемой. Фальшивый мед транспортируют на кораблях, уже в США на них клеят наклейки и передают на продажу.

Цена на мед компании колеблется от 5 до 6$ за банку весом 226 грамм в зависимости от выбранного вкуса, которых на данный момент представлено 6.