Права потребителя: Что делать, если парикмахер постриг неудачно

На вопрос читателя gоrad.by ответил  председатель Могилёвской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей».

Напомним, gorad.by совместно с Могилёвской городской организацией ОО «Белорусское общество защиты потребителей» специально для рубрики «Консультация» публикует ответы на вопросы читателей на тему защиты прав потребителей.

Вопрос:

Женщина постриглась в парикмахерской. По её мнению, мастер сделал свою работу некачественно. Что может в этом случае сделать клиент?

Ответ:

Отвечает председатель Могилёвской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей» Василий Чёрный:

Если клиент парикмахера считает, что услуга оказана некачественно, то он имеет право записать все свои претензии в Книге замечаний и предложений. Туда же нужно включить требование провести за счёт парикмахерской независимую экспертизу оказанной услуги и просьбу вернуть деньги, заплаченные за эту услугу.

Если представители парикмахерской согласны сделать возврат, деньги должны отдать в течение 7 дней. Если же не согласны, то в течение 15 дней они письменно уведомляют об этом клиента с указанием причин отказа.

Клиент может самостоятельно провести экспертизу оказанной услуги, обратившись к любому квалифицированному парикмахеру. Специалист даст письменное заключение, почему услуга является некачественной. Если же и после этого парикмахерская откажется возвращать деньги, то клиент вправе обратиться в суд.

 


Справка:

Могилёвская городская организация ОО «Белорусское общество защиты потребителей» находится по адресу: Могилёв, улица Болдина, 4, тел./факс: 8 (0222) 22-93-92 (приём ведётся ежедневно с 10:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00 – работают независимые эксперты, суббота и воскресенье – выходные).