Права потребителя: привезли шкаф с недостающими деталями

На вопрос читателя gоrad.by ответил  председатель Могилёвской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей».

Напомним, gorad.by совместно с Могилёвской городской организацией ОО «Белорусское общество защиты потребителей» специально для рубрики «Консультация» публикует ответы на вопросы читателей на тему защиты прав потребителей.

 

Продавец должен отвечать за свои ошибки

Вопрос (стиль автора сохранён):

Хотел бы проконсультироваться по сложившейся ситуации. В магазине заказал шкаф. Сам я нахожусь в Могилёве, магазин минский, поэтому я отдельно оплачивал доставку службы доставки, работающей независимо от магазина (магазин сам договаривался со службой).

Шкаф доставили в разобранном упакованном виде. В ходе  процесса сборки практически на последнем этапе я обнаружил, что у 2-х боковых стенок просверлены отверстия как для левой боковой стенки, то есть, оказалось, что обе боковые стенки – левые, плюс совсем чуть-чуть не хватает деталей в фурнитуре. На какие варианты я могу рассчитывать в данном случае, например замену  шкафа, стенки, возврат шкафа(и убытков), кто должен оплачивать отдельно доставку?

Ответ:

Отвечает председатель Могилёвской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей» Василий Чёрный:

Покупатель должен поставить в известность магазин в отношении своих претензий. Лучше описать их в Книге замечаний и предложений, потребовав устранить все недостатки в установленный законодательством срок (14 дней) за счёт магазина. Если правомерное требование покупателя останется без внимания, он может обратиться в суд.

 


Справка:

Могилёвская городская организация ОО «Белорусское общество защиты потребителей» находится по адресу: Могилёв, улица Болдина, 4, тел./факс: 8 (0222) 22-93-92 (приём ведётся ежедневно с 10:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00 – работают независимые эксперты, суббота и воскресенье – выходные).