Права потребителя: Купленный пуховик оказался «с душком»

На вопрос читателя gоrad.by ответил  председатель Могилёвской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей».

Напомним, gorad.by совместно с Могилёвской городской организацией ОО «Белорусское общество защиты потребителей» специально для рубрики «Консультация» публикует ответы на вопросы читателей на тему защиты прав потребителей.

Если продавец не захочет забирать «ароматный» пуховик, можно провести экспертизу

Вопрос (стиль автора сохранён):

Купив пуховик, одев один раз, поняла, что от него исходит стойкий запах. Продавец должен забрать товар или мне нужно обратиться в общество потребителей?

Ответ:

Отвечает председатель Могилёвской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей» Василий Чёрный:

Покупатель должен описать свои претензии в Книге замечаний и предложений (с собой нужно взять документ, доказывающий факт покупки, то есть чек). Там же нужно потребовать проведения экспертизы товара за счёт продавца. В течение 14 дней продавец должен отреагировать на жалобу. Если он признаёт, что проданный товар действительно некачественный, то обязан вернуть своему клиенту деньги в срок, не превышающий 7 дней. Если продавец не согласен с претензиями покупателя, можно самостоятельно обратиться к эксперту. А в случае подтверждения специалистом брака товара, следует обращаться в суд с требованием вернуть деньги за покупку, а также за проведённую экспертизу.  

 


Справка:

Могилёвская городская организация ОО «Белорусское общество защиты потребителей» находится по адресу: Могилёв, улица Болдина, 4, тел./факс: 8 (0222) 22-93-92 (приём ведётся ежедневно с 10:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00 – работают независимые эксперты, суббота и воскресенье – выходные).