Потрясающий пример интерактивной рекламы от Algida

Пятница отличное время чтобы повалять дурака и хотя бы пять минут ничего не делать. Об этом сегодняшний выпуск IT-кавы.

Итальянский производитель мороженного, компания Algida недавно представила специальную страницу, предназначенную для популяризации мороженного Magnum. Поверьте, эта страница вас приятно удивит. Но немного лирики. Загрузившись до конца, интерактивная страница даст вам возможность поиграть – нужно собирать конфеты и преодолевать препятствия. Но и здесь примечательно не это – казуальных браузерных игр сейчас множество.

Компания Algida продемонстрировала чуть ли не переломный момент, когда вложила значительную часть рекламного бюджета в промоционный сайт в интернете. Что это означает для обычного пользователя и профессионального интернетчика? Во-первых, в скором времени будет больше интерактивной и качественной рекламы, а во-вторых постепенное ослабевание телевидения, которое не сможет пережить отток рекламных бюджетов в интернет.

Но хватит о серьёзном, давайте поиграем!