Одному из самых успешных благотворительных проектов Беларуси исполнился год

За год работы количество лотов на аукционе встреч «Мае Сэнс» выросло до 200 в день, а сумма переведённых на благотворительность средств, близка к 100 000 долларов.

Общая посещаемость сайта проекта сейчас – 5 000 – 7 000 человек в день.

– В среднем каждый день в списке лотов находится порядка 150-200 встреч, – рассказал PR-менеджер проекта Евгения Савина, пишет naviny.by. – За год работы на благотворительность было переведено 714 миллионов белорусских рублей, то есть, почти 100 000 долларов! Это не все собранные деньги, а только перевед`нные – у нас обычно остаются денежные запасы, которые мы реализуем по мере запросов от фондов или больных деток.

 

Знаменитости охотно продают себя,  но других не покупают

За год на аукционе «Мае Сэнс» 30 белорусских знаменитостей выставили себя «на торги». – Наши известные персоны достаточно открыты и охотно учувствуют в благотворительных проектах, – рассказала Евгения. – Видимо, им интересно посмотреть, сколько за них готовы заплатить. В тех случаях, когда мы приглашали «звёзд», мы не сталкивались с отказами – были лишь переносы на другие месяцы из-за занятости.

Зато сами знаменитости не спешат покупать встречи с кем-то, вспоминает Евгения.  Единственный случай – когда выставлялись Александра Герасименя и Денис Курьян. В основном это делают обычные люди, которые хотят расширить круг своих знакомых и тем самым помочь детям, приобщиться к благотворительности.  

 

Самые дорогие лоты стоили 11 миллионов

На сегодня самой дорогой остается встреча с двумя сотрудницами проекта, которая была продана более чем за 11 миллионов рублей. Бонусом к этой встрече шёл футбольный мяч с автографами игроков «Барселоны».

На втором месте – недавняя встреча с группой «Ляпис Трубецкой» на их концерте в Вильнюсе, которая была продана за 7,5 миллиона рублей.

 

Самые большие ставки в проекте делают простые люди

Самые большие деньги ставят вовсе не олигархи.

– Это менеджеры, программисты, самые разные люди. Но я бы не сказала, что это обычные люди, –  говорит Евгения.

Каждый, кого выставляют на аукцион, может сам решить, куда пойдут деньги, вырученные с продажи его лота, отметила она:

– Так что человек сам выбирает вид помощи, которую он хочет оказать. Мы всё отслеживаем – общее количество лотов, сколько переведено на детские фонды, сколько – лично больным детям. Также у нас есть на сайте форма заявки, чтобы, если в семье случилась какая-то беда, родители могли к нам обратиться. На самые тяжёлые заявки мы отвечаем моментально и перечисляем деньги.

 

Благотворительность «Мае сэнс» и в регионах

Если в начале проекта активничал Минск, то сейчас наблюдается достаточно большое количество пользователей и в регионах. Кстати, Могилёв – один из самых активных регионов на «Мае Сэнс». Продвижение проекта тут началось с того, что группа друзей выставила себя в виде лотов, чтобы собрать деньги для «Могилёвского детского хосписа». Тогда откликнулось довольно много людей, в том числе и местные знаменитости: музыканты, фотографы, журналисты, артисты. Сейчас эта тенденция продолжается.

 

Проект растёт во всех смыслах и направлениях

«Мае Сэнс» вышел на российский, украинский и американский рынок, рассказала Евгения Савина:

 – Изначально идея была придумана у нас. Это уже позже появились аналогичные сервисы. Сайты в России, Украине и США – также полностью наш проект, просто адаптированный под их рынок. Так что мы расширяемся и довольно успешно. В дальнейшем планируем охватить и Европу. Начинали работать над проектом пару человек, сейчас трудится шесть человек в штате и «множество волонтёров».

Те люди, которые работают официально, получают зарплату, рассказала Евгения. От продажи встреч на благотворительность идёт 80 средств, а 20% – на развитие проекта: зарплаты, техническое обслуживание.

– Сайт модернизируется каждый день, идёт упор на то, чтобы всем, кто к нам приходит, было комфортно, – отметила Евгения. – Сама идея – выставлять на лоты время людей – останется прежней. Проект будет развиваться ещё в течение долгих лет.