Претензии жильцов к коммунальникам рассмотрел КГК

За ненадлежащее исполнение обязанностей наказаны  7 должностных лиц ЖКХ.  

КГК рассмотрел итоги «горячих линий» с  жителями Могилёвской области по вопросам готовности жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2012-2013 года. Всего было принято 126 звонков, в результате чего стали известны очевидные недостатки в работе ЖКХ, пишет сайт КГК.

 

На что чаще всего жаловались люди

В основном граждане жаловались на плохое качество отопления и проблемы с горячим водоснабжением – 44% от общего количества обратившихся. Также были зафиксированы жалобы на некачественное утепление внешних стен домов, отсутствие радиаторов в подъездах – 32%. Другие проблемы, озвученные людьми, были связаны с протеканием крыш и с отсутствием капитального ремонта помещений. Наиболее активными во время «горячей линии» были жители Могилёва, Бобруйска,Могилёвского, Горецского и Кричевского районов.  

 

Какие меры предпринял  КГК

В результате Комитетом госконтроля были приняты соответствующие меры по исправлению проблем. КУП ЖРЭУ Октябрьского района уже исправлена ситуация с некоторыми домами: специалистами предприятия произведена замена устаревших радиаторов в пяти квартирах.

Работниками «Горводоканала» был произведён ремонт канализационного водопровода в доме, расположенном на улице Лазаренко в Могилёве.

Ремонтом кровли жилого дома в деревне Овсянка, Горецкого района, занялись специалисты  УКПП «Коммунальник».

В Черикове работниками УКПП «Чериковский жилкоммунхоз» была восстановлена теплоизоляция наружной теплотрассы по улице Ленинской.

За несвоевременное реагирование на проблемы граждан были привлечены к дисциплинарной ответственности 7 должностных лиц, работников системы ЖКХ Могилёвской области.