В Могилёвской области объявлен конкурс на разработку символа бренда региона «Живая вода»

Он должен отличаться своеобразием, оригинальностью, лёгкостью и создавать положительные эмоции.

Кроме визуального символа, нужно придумать и графический знак для бренда — различимый, с минимальным количеством деталей, пригодный для всех культур и религий. Выбор формы, цветов, шрифта и символов должны отличаться от графических знаков других городов, областей и государств.

В конкурсе могут принять участие как индивидуальные, так и коллективные дизайнерские проекты, не противоречащие действующему законодательству Беларуси. К работам нужно приложить предложения по использованию и реализации разработанных символов и графических знаков.  

Заявки принимаются организаторами конкурса с 5 марта по 18 апреля 2014 года по адресу: 212030, г. Могилёв, ул. Первомайская, д.71 (Комитет экономики облисполкома, главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома).

Все документы и приложения представляются в печатном и электронном виде с пометкой «Творческий конкурс дизайнерских проектов «Территориальный бренд Могилёвской области» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14.

 

Победителя и призёров конкурса наградят деньгами и подарками

Результаты конкурса будут объявлены в СМИ, а также каждому участнику в письменной форме не позднее 20 мая. Они будут также размещены на официальном информационном портале областного исполнительного комитета и на сайте туристического кластера «Край животворных криниц», сообщает БЕЛТА.

Победитель конкурса получит денежную премию, а занявшие II и III места будут награждены дипломами и ценными призами. С автором работы-победителя будет также заключён договор о передаче комитету экономики облисполкома исключительных прав на использование бренда в качестве единого образца, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование, использование визуального символа и графического знака.