Могилевчанин сам собрал электровелосипед (видео)

Транспортное средство инженера-программиста из БРУ Сергея Нескоромного заряжается от обычной розетки и может развивать скорость до 35 километров в час.

Самоделка Сергея Нескоромного в прошлом – это обычный трёхколёсный «Stels», а в настоящем – электровелосипед с двигателем и батареей.

Электровелосипед Сергей делал для отца-пенсионера

Усовершенствовать обычный велосипед Сергея вдохновил отец. Ему 72 года и он живёт в Могилёвском районе. Магазин в деревне находится неблизко, и чтобы пенсионер мог легко добираться до него, Сергей с братом, купили ему трёхколёсный велосипед «Stels». Но пожилому человеку было тяжело на нём ездить. Тогда братья задумались о том, как сделать так, чтобы на велосипеде можно было ездить и не крутить педали.

В итоге решили сделать велосипед с двигателем, который работает на электричестве. Усовершенствованным байком старик также не захотел пользоваться, ссылаясь на то, что ему трудно держать равновесие. Тогда Сергей просто забрал самоделку себе. Теперь мужчина ездит на нём каждый день на работу.

На велосипеде Сергея ездит вся его семья, семилетняя дочь даже собаку приучила кататься в корзине.

 

Сергей сравнивает своё изобретение с заводским аналогом

— У моего соседа заводской электровелосипед из Германии. Мощность двигателя в соседском велосипеде – 300 Ватт, у моего собственноручно собранного – 500 Ватт. Максимальная скорость «немца»– 24 километра в час, моего – 35 километров в час.

 

На разработку пришлось раскошелиться

На сборку электровелосипеда Сергей потратил больше 1 000 долларов. Дороже всего обошёлся сам велосипед – 810 долларов. Китайский мотор был куплен в Минске за 300 долларов, знакомые отдали даром ненужные и неработающие источники бесперебойного питания для компьютеров.

 

Чтобы полностью зарядить батарею нужно около 10 часов

Электровелосипед Сергея заряжается от обычной розетки с напряжением 220 Вольт. Чтобы полностью зарядить батарею нужно около 10 часов. Подзарядки хватает на 35 километров. Максимальная скорость, которую можно развить за счёт двигателя – 35 километров в час. Ехать на велосипеде можно и крутя педали, тогда дольше сохраняется заряд батареи.

adsense кликер для заработка на Google AdSense от 500 до 1000 долларов в месяц

До модернизации велосипед весил примерно 23 килограмма. Теперь переднее колесо в нём стало тяжелее, так как сейчас на нём находится мотор, и теперь оно является ведущим. На багажнике над задними колёсами также установлена 25-килораммовая батарея. Занести байк в квартиру – дело не из лёгких. Спасает то, что в подъезде есть грузовой лифт.

 

На руле появились новые приборы

На правой ручке руля находится переключатель скоростей, который имеет три положения. На левой – усовершенствованный велосипедный тормоз, который тормозит не только колесо, но и останавливает мотор. Также на руле установлен датчик, который показывает уровень заряда батареи.

 


Сергей Нескоромный: Чтобы не происходило в жизни – так и надо

— Когда я учился в университете, у меня был инфаркт, тогда я попал в реанимацию, потерял год учёбы, потому что ушёл в академический отпуск. Спустя годы, проанализировав свою жизнь, я понял, что всё что ни делается – к лучшему.  Из-за инфаркта я не пошёл в армию, а спустя год, когда вышел на учёбу из академки, встретил свою будущую жену.

Желание помочь отцу и технические знания и навыки, в свою очередь, поспособствовали появлению электровелосипеда.