На что могилевчане жаловались реже, на что – чаще

Более 2-х тысяч обращений поступило в городской исполнительный комитет на имя руководства за 2011 год.

За 2011 год количество коллективных обращений упало на 15,5%, в том числе обращений, поступивших от 30 и более граждан, — почти на 19%

За 2011 год количество коллективных обращений упало на 15,5%, в том числе обращений, поступивших от 30 и более граждан, — почти на 19%

За аналогичный период 2010 года таковых было около 3-х тысяч, констатировала начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Антонина Барсукова, пишет сайт могилёвского горисполкома.

На что жаловались реже в 2011 году

На 33% уменьшилось количество обращений по коммунальным проблемам, на 29,4% — транспортным, на 61% — по вопросам труда и заработной платы.

Также произошло снижение обращений по вопросам социального обеспечения (на 48,6%) и градостроительства (на 37,3%).

Количество коллективных обращений упало на 15,5%, в том числе обращений, поступивших от 30 и более граждан, — почти на 19%.

В каких сферах отмечен рост обращений и недовольств

Возросло и количество обращений:

• по вопросам работы строительных организаций в Могилёве  – на 27% («В первую очередь это вызвано медленными темпами устранения допущенных в ходе строительства жилья дефектов, — уточнила Антонина Барсукова),

• по вопросам торговли – рост около 10% (среди причин недовольства граждан — факты нарушения сроков реализации товаров).

На что чаще жаловались могилевчане в начале 2011 года