Выставка «Дом.Дача.Дизайн» открылась в Могилёве

Возможность найти деловых партнёров и удовлетворить потребительский интерес – цель мероприятия. Новинки строительной индустрии будут демонстрироваться на втором этаже Ледового дворца до 15:00 23 февраля.

Как и анонсировалось ранее, IIспециализированная строительная выставка «Дом.Дача.Дизайн» открылась 21 февраля в Ледовом дворце Могилёва.

Современные строительные и отделочные материалы, примеры их применения в дизайне, дизайнерские проекты коттеджей, элементы систем внутридомовой инфраструктуры, системы и материалы для утепления домов, идеи для украшения жилого интерьера и обустройства дачных теплиц – так в двух словах  можно описать увиденное gorad.by, посетившим мероприятие.

B2C или что может заинтересовать потребителя

На выставочных стендах много интересного и познавательного для простого гражданина, которого заботит, например, постройка садового домика, выращивание овощей, цветов, плодовых деревьев или, например, внешний вид имеющегося строения, который нуждается в обновлении.

– У меня участок есть,  хочу дом на нем построить. Что посоветуете?

– Грецкий орех? Неужели вырастет у нас?

– А зачем делают цветной кирпич?

На эти и на многие другие вопросы могут ответить представители белорусских компаний, которые приехали на три дня в Могилёв специально для этого.  Консультации дают охотно, объясняют доходчиво и даже как работает тот или иной материал или технология демонстрируют.

Фоторепортаж gorad.by

  • На выставке много интересного как для потребителей, так и для специалистов, работающих в сфере строительства и проектированияНа выставке много интересного как для потребителей, так и для специалистов, работающих в сфере строительства и проектирования
  • Специалисты у выставочных стендов подробно рассказывают о продукции и услугах потенциальным клиентам. Для потенциальных партнёров заготовлены коммерческие предложенияСпециалисты у выставочных стендов подробно рассказывают о продукции и услугах потенциальным клиентам. Для потенциальных партнёров заготовлены коммерческие предложения
  • Выставка - не музей. Каждый, к примеру, кирпич при желании ожно повертеть в руках, ощутив его вес и текстуруВыставка – не музей. Каждый, к примеру, кирпич при желании ожно повертеть в руках, ощутив его вес и текстуру
  • Цветные кирпичи изготавливаются с добавлением специального пигмента. Стоит такой кирпич в два раза больше, чем обычный, но зато есть возможность сэкономить на внешней отделке фасадовЦветные кирпичи изготавливаются с добавлением специального пигмента. Стоит такой кирпич в два раза больше, чем обычный, но зато есть возможность сэкономить на внешней отделке фасадов
  • Хотя название компании и вводит слегка в заблуждение, разработки её филиала Домостроение представлены наряду с другими экспонентами в сфере проектированияХотя название компании и вводит слегка в заблуждение, разработки её филиала Домостроение представлены наряду с другими экспонентами в сфере проектирования
  • Чтобы на досуге выбрать подходящий оттенок или поразмышлять о степени гламурности стен своего дома, можно прихватить с собой буклеты с образцамиЧтобы на досуге выбрать подходящий оттенок или поразмышлять о степени гламурности стен своего дома, можно прихватить с собой буклеты с образцами
  • Повесить на стену вместо картины таких бабочек? Почему нет! Как рассказал Андрей Чернухо, в рамочках - настоящие высушенные бабочки. Это - семейный бизнес, который основал лет 18 тому назад биолог по образованию Кирилл ДовгайлоПовесить на стену вместо картины таких бабочек? Почему нет! Как рассказал Андрей Чернухо, в рамочках – настоящие высушенные бабочки. Это – семейный бизнес, который основал лет 18 тому назад биолог по образованию Кирилл Довгайло
  • Стоимость такой картинки с бабочкой, по словам Андрея, зависит от материалы рамки, ценности непосредственно самого экзотического насекомого, а также от ... его пола: самок у некоторых видов меньше, чем самцов рождаетсяСтоимость такой картинки с бабочкой, по словам Андрея, зависит от материалы рамки, ценности непосредственно самого экзотического насекомого, а также от … его пола: самок у некоторых видов меньше, чем самцов рождается
  • Какой кустарнник выбрать и как сделать, чтобы он не погиб на даче? Консультации - на выставкеКакой кустарнник выбрать и как сделать, чтобы он не погиб на даче? Консультации – на выставке
  • Хочется сделать что-то своими руками? Имеется соответствующее оборудование, местного производстваХочется сделать что-то своими руками? Имеется соответствующее оборудование, местного производства
  • Если же самому делать ничего не хочется, можно посмотреть, что и как делают другие. На выставке проходят демонстрации способностей различных материалов, технологий и инструментовЕсли же самому делать ничего не хочется, можно посмотреть, что и как делают другие. На выставке проходят демонстрации способностей различных материалов, технологий и инструментов
  • Ведь, как известно, невозможно оторвать взгляд от того, как течет вода, горит огонь и кто-то работает...Ведь, как известно, невозможно оторвать взгляд от того, как течет вода, горит огонь и кто-то работает…

B2B или деловой интерес

Но поскольку выставка специализированная, то она главным образом нацелена на поиск деловых партнёров компаниями, работающими в сфере строительства и проектирования, а также на реализацию различных маркетинговых задач. Коммерческие предложения, визитки, буклеты дополняют интерес коллег экспонентов к их продукции, технологиям, материалам и услугам специалистов.

Для компаний, которые принимают участие в выставке, также немаловажно имиджевое продвижение на рынке и прямой контакт не только с коллегами, но и потребителями. Но коммерческий интерес, то есть эффективность и польза от этого делового визита в Могилёв, выраженная, например, в уточнении прогнозов темпов роста прибыли компании в обозримом будущем, в расширении географии рынка или в уточнении необходимости укрупнения производства и т.д., выдвигается на первый план. Ведь время, как известно, – деньги.

Комментарий

Насколько эффективна была предыдущая выставка, проходившая в Могилёве в 2011 году и как отличается от неё нынешнее мероприятие gorad.by расспросил одного из соорганизаторов выставки, владельца собственной Студии дизайна Юрия Шинкарёва:

– Расскажите, пожалуйста, какое отношение Ваша компания имеет к организации выставки?

– Студия дизайна Юрия Шинкарёва фактически выполняет функцию генерального партнёра нескольких профильных компаний стройиндустрии.   Нам лично пришлось заниматься рассылкой приглашений на выставку по всем регионам Беларуси, поскольку информации о ней было мало, да и та постоянно уточнялась.

– Как Вы оцениваете эффективность нынешней выставки по сравнению с прошлогодней?

– К сожалению, информационная поддержка как первой выставки, так и открывшейся сегодня, оставляет желать лучшего. Те белорусские компании, которых могло бы заинтересовать это мероприятие, а так же могилевские предприятия, в большинстве своём о нём ничего не слышали. Это, безусловно, снижает качество деловой составляющей участников, которые экспонируют в Могилёве свою продукцию и услуги с целью продвижения и развития бизнеса.

– Если бы Вы занимались организацией выставки, что бы Вы сделали для этого?

– Во-первых, такие выставки должны готовиться за четыре месяца до начала. Место проведения выставки должно быть постоянным без изменений. Громадная проблема для города отсутствие специализированного выставочного центра. Поэтому совместно с горисполкомом наша компания разрабатывает концепцию такого центра.

Во-вторых, необходима массовая рассылка информации организатором тем компаниям, которых может заинтересовать данное мероприятие, исходя из заявки участников.

И, наконец, необходима широкая информационная и рекламная поддержка подобных выставок на локальном и республиканском уровне. Тогда можно говорить о приемлемом количестве экспонентов, об эффективности и качестве деловых контактов. Судя по отзывам участников предыдущей выставки, я могу сказать, что эффективность её была, мягко говоря, невысокая.

Не глядя на это, первый день выставки показал крайнюю заинтересованность физических и юридических лиц в новых материалах и технологиях, а так же подтвердил необходимость проведения таких мероприятий с большей периодичностью.

В заключение от лица компаний партнеров «Деколучи», «Студия дизайна Шинкарева Юрия», «Центр Проектирования Полов», «Диамант», «Стоунхаус», «Nayada», «Uzin Utz AG», «Tikkurila» и от себя лично хочу поблагодарить организаторов и участников выставки за нашу совместную работу.