В Могилёве прошла конференция «Деловой интернет»

It-специалисты, успешные маркетологи и владельцы бизнеса в интернете поделились своим опытом с могилевчанами.

Конференцию, которая проходила в Могилёве 22 февраля открыл основатель tut.by Юрий Зиссер. В своём выступлении он очертил широкий круг проблем и тенденций белорусского интернета, отметил подвижки в государственном регулировании в сфере интернета. Речь велась о законодательстве, о технических, физических и юридических возможностях пользования интернетом белорусами.

Так же в выступлении прозвучали некоторые статистические данные касательно пользователей из могилёвской области: 445 000 могилевчан и жителей области «сидит» в интернете.

Марина Золотова, главный редактор tut.by рассказала о том как формируется региональные новости на портале: местными источниками становятся различные региональные сайты, на которых представлена и официальная и альтернативная информация.

Так же были озвучены тенденции и новые пути получения информации (социальные сети), озвучена статистика присутствия белорусов в социальных сетях. Кстати, по-прежнему лидирующие позиции держит соцсеть Вконтакте, далее следуют Одноклассники,  Facebook и Twitter.

Кирил Шарапкин, директор местного представительства «Атлант-Телеком» рассказал о предложениях своей компании среднему и крупному бизнесу в сфере предоставления услуг по доступу к сети интернет.

Директор хостинг-провайдера hoster.by Сергей Повалишев выступил с «доменными историями», перечислив основные правила выбора доменного имени, среди которых – краткость, понятность, лёгкое прочтение и восприятие на слух, соответствие сфере деятельности, позитивное восприятие окружающими.

Им была озвучена некоторая статистика по регистрации доменных имён з воне BY. Например, в Могилёвской области из 11 350 компаний, зарегистрированных в интернете – 1 530 находятся в зоне BY.

Кирилл Голуб (компания aheadWorks), закрывая конференцию, выступил с докладом на тему рекламы в сети и призвал фирмы и организации обратить своё внимание на перспективность и продуктивность размещения рекламы своих ресурсов и товаров именно в интернете, на региональных и общереспубликанских сайтах, в социальных сетях.

 

Конференция «Деловой интернет» – крупнейшее оффлайновое мероприятие, посвящённое интернету, проводимое с 2006 года в Минске.

В 2011 году «Деловой интернет» прошел в шестой раз и за 2 дня собрал около 1 500 участников, среди которых – руководители предприятий, бизнесмены, маркетологи, учащиеся профильных специальностей, преподаватели. С 2012 года «Деловой интернет» пришёл в регионы, проведя в январе конференцию в Гомеле, организаторы теперь проводят её в Могилёве.