Могилёвский бренд «Бабушкина крынка» за год стал богаче в 10 раз

Самым дорогим брендом Беларуси является «Санта-Бремор». Он стоит 75,3 миллиона долларов. Второе место занимает «Милавица». У «Бабушкиной крынки» третья позиция.

Украинское агентство MPP Consulting опубликовало рейтинг 100 самых дорогих белорусских брендов. Первое место в списке удерживает брестский «Санта-Бремор». Он стоит 75,3 миллиона долларов. Год назад его оценивали в 72,5 миллиона, пишет marketing.by.

Второе место у «Милавицы», которая подоражала с 64 до 71,5 миллионов долларов. На третье место вышла могилёвская «Бабушкина крынка». Эксперты оценили её в 49,2 миллиона долларов. Год назад бренд стоил 5,55 миллиона.

В ТОП-10 по мнению Агентство MPP Consulting вошли также «Бульбашъ», «Крынiца», «Conte», «Савушкин продукт», «Алiварыя», «Velcom» и «Беларусбанк».

В ежегодный рейтинг входят только бренды, созданные для белорусских товаров и услуг

Рейтинг «БелБренд» публикуется ежегодно, начиная с 2010 года. В рейтинге определяются 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их потенциальная рыночная стоимость, которая основана на результатах деятельности компаний, использующих данные бренды, позициях каждой компании на рынке и перспективах их развития в ближайшие годы. В рейтинг вошли только бренды, созданные для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси является главным критерием для включения бренда в рейтинг.

Оценивалась исключительно стоимость торговой марки

Особенностью методики агентства MPP Consulting является базовое определение стоимости бренда, которое включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учёта производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.