Автолюбителям на заметку: новый гоночный болид BMW M4 DTM

Автоновинка обладает потрясающими воображение характеристиками.

На правах рекламы

В 2014 году на гоночной трассе Хунгароринг дебютировала новая разработка баварского автопроизводителя BMW, получившая название M4 DTM. Многие считают, что данная модель фактически является новой версией M3 DTM, завоевавшей в свое время немало побед.

Если говорить откровенно, то новинка значительно потеряла в весе, если ее сравнивать с предшественником. Этот факт серьезно повлиял на показатель расхода топлива, конечно, в положительную сторону. Улучшилось и управление гоночным болидом.

Что касается силового агрегата, под капотом BMW M4 DTM расположен абсолютно новый V-образный силовой агрегат, восемь цилиндров которого способны развивать мощность в 480 лошадиных сил. Работает мотор в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Крутящий момент при всей этой мощности равен 500 Нм.

Новый болид от BMW весит всего 1110 кг. Его длина равна 4775 мм, ширина –1950 мм, а высота –1200 мм. Гоночная интерпретация “четверки” передает весь крутящий момент силового агрегата на 18-дюймовые колеса, состоящие из кованых дисков, “обутых” в покрышки, изготовленные компанией Hankook.

Что касается тормозной системы, эффективное торможение обеспечивается посредством сверхлегких суппортов, функционирующих в тандеме с вентилируемыми дисками. Тормоза прошли множество тестов, после чего инженеры смогли с уверенностью сказать, что лишь эта система способна укротить всю мощность атмосферного V8.

В период тестирования BMW M4 DTM произвела неизгладимое впечатление на публику и специалистов. Стоит отметить, что именно серийная версия BMW M4 F82 легла в основу гоночного болида, являясь отличной платформой для доработок. Этим фактом и воспользовались инженеры BMW M GmbH, создавшие автомобиль, отличающийся повышенной прочностью кузова, способный показывать выдающиеся результаты на трассе.

Важным фактором в жизни автомобилей DTM является аэродинамика, которой большую част времени и уделили инженеры специального отдела BMW. Аэродинамическое сопротивление воздушного потока было снижено за счет использования специально разработанного обвеса, а задний спойлер надежно прижимает кар к дорожному покрытию.

Потоки, проходящие через суженные каналы, расположенные в передней юбке, ускоряются, обходят колеса, тем самым снижая турбулентность на высоких скоростях.