Дмитрий Григорович: история успеха

Известный американский финансово-экономический журнал опубликовал интересную статью о парне из Могилева, который приехал в Америку, чтобы накормить весь Нью Йорк медом.

Дмитрий Григорович -28-летний парень родом из Могилева, предприниматель основавший компании Apiterra в Нью-Йорке. Основная деятельность которой продажа сырого меда с добавлениями различных наполнителей: ягоды, фрукты, приправы.

Как говорит сам Григорович “Наша задача истребить сделанный на заводах сахар!”. Ранее в Америке мед служил лишь как подсластитель к чаю или добавка к чему либо. В сыром виде мед был не так распространен.

adsense кликер для заработка на Google AdSense от 500 до 1000 долларов в месяц

На данный момент компания по продаже меда процветает, но все начиналось не так гладко. По началу Дмитрий планировал продавать березовый сок, даже зарегистрировал компанию в штатах, но как оказалось для начала такого бизнеса потребуются огромные финансовые вложения в размере 1 миллиона долларов. Начинающий бизнесмен не спешил унывать, ведь у него в запасе была еще одна идея. Перед отъездом из родной страны, Дмитрий познакомился с предпринимателем по имени Олег Свирчев. У Свирчева в планах была покупка старого промышленного здания для производства меда в Гродно.

Позднее Свирчев стал сооснователем компании Apiterra, и уже совсем скоро, осенью 2015-го, в Америку прибыла первая коробка с вариациями продукта. По началу для реализации пришлось арендовать маленькое торговое место из-за нехватки финансов, все инвестиции в новоиспеченный бизнес партнеры вкладывали из своего кармана, без помощи инвесторов. Позднее они стали проводить демонстрации своего продукта, а также дегустации в различных супермаркетах и ярмарках, за один день удалось продать до 40 банок меда. Американцы сразу же оценили предлагаемый им продукт, десятки довольных клиентов стали постоянными покупателями, что подтолкнуло Дмитрия обратиться с предложением о сотрудничестве в магазины City Fresh Market в Квинсе и Harvest Markets в Бруклине.

Привлекательная цена и востребованность товара сделали свое дело Apiterra стала распространяться на все большую аудиторию. На данный момент продукция компании работает с более чем 1000 магазинов по всей Америке. Компания работает всего год и насчитывает пять человек, но Григоровичь уже планирует окончить текущий год с оборотом в 1 миллион долларов. На сегодняшний день компания занимается расширением линейки продукции и созданием конкурентоспособного товара на рынке. По мнению 28-летнего директора компании нелегальная продукции из Китая является основной проблемой. Фальшивый мед транспортируют на кораблях, уже в США на них клеят наклейки и передают на продажу.

Цена на мед компании колеблется от 5 до 6$ за банку весом 226 грамм в зависимости от выбранного вкуса, которых на данный момент представлено 6.